Свежие материалы New Retail

Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
30 мая
Бум онлайн-торговли продолжает переписывать правила рынка: сегодня выигрывает не только тот, кто предлагает широкий ассортимент, но и тот, кто способен доставить заказ максимально быстро.
0
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
30 мая
Ресторанный сегмент в России показывает стабильный рост, при этом на рынке становится больше новичков - предпринимателей, которые только начинают бизнес в HoReCa. Какие варианты входа в этот бизнес существуют, в чем их плюсы и минусы?
0
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
29 мая
С 1 июня 2025 года для продавцов безалкогольных напитков начнется сразу три новых этапа маркировки. Что изменится в работе?
0
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
29 мая
Ритейл всё более активно привлекает к решению задач самозанятых. Работать с ними удобно, однако у самозанятых исполнителей есть определенные требования к организации труда, в числе которых отсутствие лишней бюрократии, автоматизация выплат и подачи документов в налоговую, а также обеспечение юридической чистоты.
0
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
28 мая
С 30 мая 2025 года вступают в силу важные поправки к закону №152-ФЗ «О персональных данных». Для розницы и e-commerce это не просто формальное ужесточение: теперь даже за баннер с ретаргетингом или сбор e-mail через pop-up можно получить штраф до 15 млн рублей. И это только начало.
0
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
28 мая
Численность сотрудников ГК «Детский мир» — 18 000 человек, многие из которых работают в локальных точках по всей стране или дистанционно. С ростом бизнеса и человеческих ресурсов вести кадровые процессы на бумаге становилось все сложнее.
0
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
27 мая
К концу 2024 года около 25% организаций столкнулись с нехваткой оборотных средств. Каждый четвертый предприниматель сообщил о трудностях с привлечением заемных денег. В этих условиях факторинг становится реальной альтернативой.
0
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
27 мая
Посещаемость торговый центров в России падает. Это связано не только с изменениями в моделях потребления, но и с моральным устареванием крупных объектов. Среди посетителей ТРЦ все больше «зетов», которые ждут от крупных моллов комплексного досуга и интересных дизайнерских решений.
0
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
26 мая
«Гиппо» входит в пятерку крупнейших розничных сетей Беларуси. Компания была первым ритейлером в Республике, установившим в магазинах кассы самообслуживания. Как в компании масштабируют оборудование, развивают POS-систему и программу лояльности с помощью решений от CSI?
0
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
26 мая
Рынок торговой недвижимости переживает тектонические сдвиги: падение трафика в большинстве ТЦ, экспансия онлайн-ритейла и изменившиеся запросы арендаторов требуют от управляющих компаний новых подходов. Современные торговые центры вынуждены не просто сдавать квадратные метры, а становиться полноценными партнерами для арендаторов, внедряя цифровые технологии и создавая профессиональные комьюнити.
0
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
23 мая
Воздушные шары опередили наборы из чая и кофе и даже подарочные сертификаты в продажах на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В прошлом году компания сделала ставку на развитие новой категории.
0
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
23 мая
Для защиты от возгораний на ритейл-объектах устанавливают системы пожаротушения, которые учитывают специфику объекта, количество людей, товары, особенности здания и цели бизнеса. Какие виды систем пожаротушения существуют, в чем их специфика, и как выбрать такую систему?
0
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
22 мая
В России продолжается процесс ухода иностранных поставщиков решений UEM / MDM. Даже, если они не отключают российские компании от использования своих продуктов, возникают сложности с технической поддержкой. В условиях новых вызовов развиваются отечественные MDM-системы, обеспечивающие надежность и стабильность выполнения стоящих перед ритейлом задач. Одна из них – платформа «Аврора Центр».
0
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
22 мая
В мире авиаперевозок есть особая, максимально «осторожная» категория грузов — те, которые категорически запрещено перевозить на пассажирских бортах. Это не просто формальность. Реальную угрозу некоторых веществ и изделий для людей и экологии порой сложно спрогнозировать. Как перевозить опасные грузы: тонкости упаковки, маркировки, документооборот и прочие важные аспекты.
0
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
21 мая
Что входит в понятие «инфраструктура доставки»? И как обстоят дела с этими параметрами у российских онлайн-продавцов косметики?
0
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
21 мая
Что такое продукт? Этот термин не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Многие организации испытывают трудности с определением продукта, что может снизить эффективность компании, привести к потере фокуса на развитии продукта и стать причиной ее стагнации.
0
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20 мая
В феврале 2025 года ЦБ РФ отметил первые признаки стабилизации на рынке труда после длительного кадрового дефицита, который привел к резкому росту зарплат и обострению конкуренции среди работодателей. Действительно ли кризис постепенно отступает или это лишь временное явление? Разбираемся вместе с экспертами.
0
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20 мая
СТМ позволяют не только наращивать основные финансовые показатели, но и повышать устойчивость всего бизнеса. О том, как запускать и развивать частные бренды, разработать свою систему контроля качества и поддерживать локализацию поставщиков продукции, New Retail поговорил с директором департамента СТМ торговой сети «Пятёрочка» Романом Аврамовым.
0
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19 мая
Как в сети «Пятёрочка» развивают собственную линейку СТМ в категории ЗОЖ-продуктов, и из каких элементов складывается рост популярности этой части ассортимента сети.
0
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19 мая
Какие 9 технологий ускорят, удешевят, упростят и повысят эффективность уборки в ритейле в ближайшем будущем?
0

arr

Показать еще